Мы всегда на связи
Оставить заявку на проект
Выслать бриф

Зачем бренды открывают шоурумы?

2021-05-17

Шоу-рум — выставочный зал, в котором демонстрируется суть бренда. Его особенностью является продуманный дизайн, концепция. В нем предоставляется широкий ассортимент продукции компании, раскрывается ее деятельность. 

Цель создания шоу-рума

Современный покупатель предпочитает не только посмотреть картинки на рекламе, прочитать текст, но “пощупать” товар. Для достижения этих целей создаются шоу-румы. В них потенциальный клиент может получить консультацию на месте по всем интересующим его вопросам, осмотреть, покрутить со всех сторон товар, оценить качество, опробовать работу. Это максимально приблизит его к принятию решения о приобретении. Поэтому главная задача такой рекламы — представить продукцию в выгодном свете, дать возможность покупателю ближе познакомиться с продуктом, компанией.

Для чего нужно открывать шоу-рум

Демонстрационная площадка — главная составляющая рекламы и маркетинга. Идеальным вариантом является открытие трех таких площадок:

  • точки продаж. Здесь презентуются услуги, товары, проводятся консультации;
  • фирменного салона. Здесь демонстрируются стильные интерьерные решения, дается консультация;
  • флагманского салона, где представлены эксклюзивные, оригинальные идеи магазина, уникальные предложения.

Шоу-румы объединяют в себе оптимизацию торгового пространства, эмоциональное вовлечение покупателей, большой охват аудитории, правильное позиционирование бренда. Для этих целей используются цифровые технологии. Это могут быть планшеты, интерактивные столы, экраны. Именно они помогут сохранить эмоциональную связь с клиентом после того, как он ушел.