Мы всегда на связи
Оставить заявку на проект
Выслать бриф

Виды рекламных светодиодных экранов и их применение

2020-10-27

Светодиодные экраны — это вид рекламного носителя. Источником света являются полупроводниковые светодиоды. Данный способ передачи информации используют для привлечения внимания покупателей.

Мультимедийные конструкции эксплуатируются круглый год, при любых погодных условиях и температуре.

1. В зависимости от вида эксплуатации видеоэкраны бывают:

  • наружные — применяются на улице;
  • внутренние — используются в помещениях;

2. Светодиоды, применяемые внутри экрана, делятся на две категории:

  •  цилиндрические — DIP;
  • SMD светодиоды.

3. Способ установки:

  • стационарные — устанавливают на зданиях;
  • мобильные — используют на концертах, мероприятиях.

Реклама на светодиодных экранах

Трафик потенциальных клиентов напрямую зависит от транслируемого видео. Поэтому, на наружный светодиодный экран устанавливают видеоролик не больше 10 секунд. Информация должна быть короткой, четкой, яркой, контрастной, чтобы человек в движении быстро считывал ее.

На внутренних видеоэкранах реклама идет дольше — до 20 секунд. Чем лучше детализация, тем больше возможностей представить продукт в «лучшем свете». Поэтому в рекламной заставке, строке рассказывается о достоинстве, выгоде, пользе, которые покупатель приобретает вместе с товаром.

Требования к ролику:

  1. формат видео AVI, MOV, MPEG, DVD. Для статичных изображений — JPG;
  2. смена изображения со скоростью 25 кадров в секунду;
  3. разрешение зависит от экрана, на котором проигрывается ролик;
  4. развертка прогрессивная без полей;
  5. крупный шрифт;
  6. продолжительность кадра 3 секунды;
  7. однотонный фон.

Как выбрать мультимедийный экран для улицы

Перед тем, как сделать свой выбор, необходимо:

  • понимать цель покупки экрана (например реклама, информация);
  • знать место установки. От этого зависит яркость, контрастность и цветовая палитра. Если светодиодный видеоэкран расположен под прямыми солнечными лучами, то яркость не должна превышать 10 тыс. кд/м², в тени — не более 5 тыс. кд/м²;
  • понимать режим работы мультимедийного устройства (круглосуточно/день/ночь);
  • планировать возврат затраченных средств.

Разрешение видеоэкрана влияет на выбор. Установка с большим разрешением и использованием рекламы с мелкими деталями или шрифтом не рекомендуется — они будут незаметны. Оптимальным вариантом считаются led экраны с разрешением 160 на 120 пикселей. Необходимо учитывать и то, насколько оборудование легко починить. Иными словами его ремонтопригодность. Важным фактором будет и температурный диапазон окружающей среды. После того как основные критерии выбора определены, можно смело выбирать нужный видеоэкран для улицы.