Мы всегда на связи
Оставить заявку на проект
Выслать бриф

Сочетание цвета в наружной рекламе — психотерапия

2023-01-16

В этой статье рассматриваются характерные черты подбора расцветки с целью внешней рекламы вместе с учетом эмоциональных отличительных черт восприятия расцветки народом, законов цветоведения, а также степени социально-культурного формирования возможных покупателей.

Внешние рекламные вывески, щиты на сегодняшний день плотно существуют в повседневной жизни. Основная цель внешней рекламы — заинтересовывать интерес покупателей. Внешняя рекламное объявление — способ рекламной коммуникации, отличительная черта коего состоит в методе передачи графических либо текстовых данных. Равно как принцип, внешнее рекламное объявление находится в специализированных местах, располагаются в открытых местах, фасадах а также кровлях строений. Могут быть неподвижными либо переносными (рекламное объявление в транспорте). Внешняя реклама рассчитана на зрительную передачу данных. Имеется огромное число разновидностей внешней рекламы. Распространенными считается информативная вывеска. Именно она находится в зонах торговли, или означает роль местоположения общественно важных предметов. Вывеска способна демонстрировать себя как лозунг вместе с рисунком. Другим наиболее встречающимся типом внешней рекламы считаются маркетинговые щиты (билборды). Это в отдельности стоящие конструкции крупных объемов, на которых размещаются информационные баннеры. Данный способ результативен с целью выполнения маркетинговых кампаний, промо акций, а также, с целью формирования имиджевого представления касательно компании либо товара при целенаправленной аудитории.

Какие основные цвета выбирать для наружной рекламы

  1. Красный. Красными оттенками можно моментально заинтересовать и расположить аудиторию к своим брендам. По этой причине красный обширно применяется в рекламе.
  2. Оранжевый. Ярко-оранжевая окраска — прекрасный стимул. Увеличивает душевное состояние, поднимает самооценку, освобождает чувства. Находясь посередине между красноватым и желтоватым оттенками, ярко-оранжевый владеет качествами данных 2-ух расцветок: заряжает энергией, а также содействует мыслительному процессу.
  3. Желтый. Оттенки желтого — позитивный цвет. Вызывает активную работу головного мозга, увеличивает сосредоточение, содействует принятию важных решений. Желтые тона вызывают положительные, теплые эмоции. Его применение вместе с диаметрально противоположными красками формирует красивую, незабываемую рекламу.
  4. Зеленый. Символизирует жизнь, гармонию, спокойствие. Нейтрализует отрицательные чувства, расслабляет. Вызывает доверие и объединение в каких то общих вопросах.
  5. Небесный/голубой. Оттенки лазурного цвета— символ легкости, надежности. Олицетворяет аккуратность, стабильность, безопасность. Увеличивает трудоспособность, содействует разговору, успокаивает, формирует атмосферу доверия, защищенности, освобождает от опасений.
  6. Сиреневый/фиолетовый. Сиреневый тон прохладный, безмятежный, загадочный. Говорит о мудрости, эмоциональности, духовности, содействует воодушевлению. Данная гамма подходит гармонично развитым людям.
  7.  Серый. Серые тона используются как промежуточные. Олицетворяет сознание. Верный цвет, который гармонирует и дополняет. По этой причине его зачастую применяют в бизнес-рекламе.

Сочетания цветов в рекламе

Огромное вложение в исследование воздействия расцветки на людей сделал специалист по психологии Максим Люшер. Чувственная составляющая часть воздействует на утверждение народом касательно подбора продукта либо обслуживания. По этой причине спровоцировать конкретные чувства в аудитории — одна из проблем маркетинговой кампании. С целью отделения конкретных свойств цветовой гаммы применяются цветные контрасты. Контрастность светлого а также черного создана в противопоставлении расцветок согласно первому. Светлые гаммы могут помочь достигнуть выразительности а также реалистичности рисунка. Один из успешных способов акцентирования основного в композиции.

Наиболее красочным тональным контрастом считается контрастность темного а также белоснежного. Контрастность прохладных а также теплых расцветок созданы для эмоциональной ассоциации. Йоханнес Иттен, гельветический живописец, ученый а также преподаватель, именовал его наиболее звучащим с абсолютно всех разновидностей контраста.

Таким образом, белоснежный цвет в западных государствах общепринято рассматривать торжественным расцветкой, а в многочисленных государствах востока белоснежный — окраска траура. В связи с этим, общество отдает предпочтения конкретным расцветкам: молодое поколение — красочным, ярким, стареющие — уравновешенным, притупленным. Подбирая цвет с целью маркетингового носителя, в первую очередь в целом необходимо сделать свой выбор на целенаправленную аудиторию. Немаловажно принимать во внимание к какому обществу относятся возможные покупатели. С социального утверждения, участка проживания, области общения людей находятся в зависимости его цветные предпочтения, уровень психологической чувствительности. Темп существования, социально-культурный статус формирования населенных пунктов выделяется с московских, кроме того выделяется а также стрессоустойчивость, психическое положение а также житейские ценности их населения.

Присутствие макетов маркетинговых систем, которые предусмотрены с целью размещения в автострадах, следует учитывать, ограничения, сопряженные вместе с защищенностью путевого перемещения. Цветовая гамма маркетинговых носителей никак не должна обладать схожестью цветов вместе с путевыми символами или знаками расположенными на дороге. Рекламное объявление должно просто оцениваться, никак не отрывая водителя от условий в пути, никак не ослепляя его миром, в этом количестве отображенным. Бесспорно, полезность внешней рекламы огромна, именно она доказывает эффективность, направленную на разные возрастные категории потребителей. Дозированность а также целесообразность систем значима, по другому рекламное объявление способно спровоцировать противоположный, негативный результат.

Основным нюансом считается слаженная комбинация расцветки вывески, а также фасада сооружения, формирование цветной целостности композиции. Правильно разработанная внешняя реклама способна органично вписываться на фасадах строений. Подобным способом, подбор расцветки с целью носителей внешней рекламы считается одним из основных условий эффективной а также результативной работы  маркетинговой кампании. Подбор расцветки находится в зависимости с закономерной составляющей эмоционального восприятия аудитории. Ниже приведена таблица удачных и неудачных комбинаций цвета.

таблица удачных и неудачных комбинаций цвета

Обратите внимание, что синий цвет используется дозированно. В темное время суток синие оттенки теряют свою актуальность, поэтому использовать их в рекламе нужно в небольшом количестве. Не смогли определиться с выбором цветовой гаммы вашей наружной рекламы? Оставляйте заявку на сайте, мы сумеем подобрать правильную цветовую гамму для вашего щита, растяжки, билборда.