Мы всегда на связи
Оставить заявку на проект
Выслать бриф

Рекламные продукты

2022-04-11

Влияние рекламы знакомо всем: потребители покупают продукты популярных торговых марок, обращают внимание на яркие упаковки, запоминают рекламные фразы, услышанные по ТВ или радио. Все это достигается усилиями специалистов в области рекламы.

Рекламный продукт – это сообщение, с помощью которого компания-производитель обращается к целевой аудитории, дабы стимулировать купить услугу.

Обращение может быть разным:

  • базируется на эмоциях клиента,
  • раскрывает функциональную сторону продуктов или услуг,
  • опирается на устоявшиеся в обществе нормы и ценности или, напротив, которое отрицает привычное.

Типы рекламного товара

Действуют следующие типы рекламных товаров:

  • товары креативного труда, к которым относятся фирменные наименования, логотипы, коммерческие марки, названия;
  • окружающая визуализация – наружная реклама на транспорте, щиты, оформление витрин;
  • контент: тексты рекламных сценариев, упаковка товара, этикетки, вкладыши;
  • технологические основы — модели, методы, формулы, технологии дизайна, итоги исследований, тестирования;
  • организационно-управленческие основы: рекламные советы, менеджмент, обмен технологическими идеями, стандарты контроля качества;

Рекламные продукты: развитие, производство, разработка

Готовый рекламный продукт проходит немного этапов собственного становления и выхода на рыночный механизм, к ним относят:

идейный блок – самый креативный этап, который связан с поиском и утверждением уникального торгового предложения, которое будет занимательно клиентам, позволит выделить товар среди конкурентов. Разработка идей включает в себя обсуждение всевозможных потенциальных обращений к клиенту с помощью мозгового штурма, привлечения экспертов, выбор из многих идей нескольких всевозможных, их комбинацию или модификацию;

блок создания сообщения – составление подробного сценария, выбор точных формулировок, которые отражают уникальность товара или услуги. Сценарий обязан различаться от всего, что уже привык видеть покупатель. Важна проработка любого момента. Чтобы рекламное сообщение было результативным, специалисты анализируют товар или услугу, изучают конкурентные рекламные кампании и их эффективность, проводят обзор рецензий клиентов;

производственный блок – напрямую формирование рекламного изделия. На данном этапе важно собрать все элементы: шрифты, цветовые гаммы, графические данные.

Креативная концепция создания рекламного изделия

Развитие рекламного изделия – это креативный механизм, который может иметь немного методов:

  1. эффективный – который оказывает влияние на разум покупателя;
  2. эмоциональный – который обращается к чувствам.

При заимствовании в разработке эффективного подхода получают:

рекламу-внушение – нацелена на клиента таким образом, что он вначале просто узнает о товаре или организации, знакомится с ее образом, достоинствами, уникальностью, а на конечном этапе – формирует какое-либо определенное действие (самое лучшее – это приобретение);

рекламу-рекомендация – в сообщении расходуются почитатели, приверженцы торговой марки, известные граждане, специалисты, специалисты в некой области. Они повествуют о продукте, рекомендуют его;

рекламу-сопоставление – в которой товару или услуге противопоставляется другой. Организации, которые являются фронтменами рынка или которые реализуют известные фирменные названия, данный подход не приветствуют. В основном сравнение схожих продуктов или услуг свойственно для фирм-последователей на рынке;

прививочную рекламу – применяется, для того, дабы у клиента создать конкретный иммунитет по отношению к изделиям организации-конкурента. Главная цель – перетянуть потребителей и уговорить их в том, что доводы, предлагаемые организацией, весомее, чем у других. Данная реклама требует подкрепления прочими типами сообщений для создания долгосрочного позитивного образа;

рекламу-опровержение – эффективна для ведения рыночной конфронтации на рынке за клиента. Главная проблема заключается не в том, дабы описать преимущества изделия, а продемонстрировать, что они более лучше, чем аналогичные. Применяется в тех случаях, если соперники используют сравнительную рекламу.

Креативная концепция создания рекламного изделия с использованием эмоционального подхода помогает основать жесткие и мягкие рекламные обращения к потребителю.

Жесткая реклама нацелена на формирование у целевой аудитории короткого восприятия к организации и формирование всевозможных условий для незамедлительного процесса – совершения покупки. Касаемо мягкой рекламы. Она нацелена на возникновение благоприятного отношения к организации, ее изделиям, фирменного имени. Для такого применяют разные ассоциации, которые позволяют клиенту испытать выгоду от приобретения товара.

Кроме данных типов обращений, эмоциональный отклик может формировать:

  • трансформирующую рекламу, которая создает конкретный образ или статус от использования товаром этой марки (силу, стойкость, обеспеченность и другое);
  • рекламу с персонажами (экспертами, звездами кино, ТВ, известными спортсменами, политиками), которые вызывают у клиента принадлежность к той или иной социальной или квалифицированной сфере.

Эффективность рекламного изделия

После изготовления и запуска рекламного изделия нужно исследовать его эффективность. В первую очередь выясняют, насколько были достигнуты задачи, которые ставились перед компанией.

Данных целей (их именуют узко рекламными) немного:

  • число обращений покупателей;
  • публичность организации, продуктов, фирменного имени;
  • лояльность покупателей и некоторые другие.

Определяют, достигнута ли глобальная цель – увеличение прибыли.

Выполнение рекламных целей может отставать во времени. Нужно определиться, каков обязан быть данный временной промежуток, после которого можно будет оценивать общую эффективность.

Общепринятыми признаками хорошей результативности рекламного изделия выступают:

  • обеспечение узкой задачи;
  • обеспечение мировой задачи;
  • минимальный временной промежуток между предыдущими двумя целями;

1 единица издержек на формирование и запуск рекламного изделия приносит более 1 единицы прибыли.

  • Среди критериев результативности рекламного изделия различают: добросовестность,
  • этичность,
  • достоверность (соответствие моральным принципам и наличие проверенных данных),
  • показатель рентабельности (прибыльность),
  • открытость (недвусмысленность информации, повсеместное ее осознание).

Самое важное при оценке результативности – это определение причинно-следственных связей, которые способствовали достижению всевозможных целей.