Мы всегда на связи
Оставить заявку на проект
Выслать бриф

Применение композитов в рекламной отрасли

2023-05-01

Важная часть бренда любой компании — сделать его узнаваемым и рекламировать свои услуги в различных условиях и с помощью различных видов оборудования. Композитные материалы — это способ сделать себя запоминающимся для клиентов и привлечь внимание к предлагаемым товарам и услугам. В чем преимущество рекламы, сделанной на основе композитных материалов?
Некоторые компании специализируются на переработке полимеров и работают с различными отраслями промышленности, предлагая высококачественную продукцию. Среди клиентов таких компаний — предприятия железнодорожной, автомобильной промышленности, судостроения, аэрокосмической отрасли и рекламной индустрии. Они могут выбирать из широкого ассортимента моделей и форм различных изделий из полимерных композитов и рассчитывать на индивидуальный подход. Они также могут выбирать из различных технологий ламинирования. В рекламной отрасли такие компании способны реализовать самый сложный проект, способствуя повышению узнаваемости бренда среди клиентов.

Что такое полимерный композит?

Полимерный композит — это материал, состоящий как минимум из двух компонентов с различными свойствами. Как правило, один из компонентов выступает в качестве связующего, а другой придает ему необходимую производителю твердость и гибкость. Такие материалы используются во многих отраслях промышленности в качестве структурных компонентов для деталей автомобилей и самолетов, железнодорожного транспорта, машин и спортивного оборудования. Композиты, армированные стержнями, дополнительными слоями — это структурные продукты, которые находят применение, прежде всего, в строительной промышленности. Композиты, состоящие из волокон — это ламинаты, композиты с использованием природных материалов, таких как дерево — микрокомпозиты, а материалы, состоящие из сплава металлов с неметаллами — конструкционные сплавы. Благодаря технологическим разработкам все большую популярность приобретают композиты на основе смол. Сегодня полимерные продукты также используются в рекламной индустрии для возведения прочных, но простых в изготовлении и легких в транспортировке конструкций. Для производства полимерных композитов используются термопласты и дуропласты.

Использование композитов в рекламной индустрии

Как композиты могут быть использованы в рекламной индустрии? Путем создания пространственных элементов необычной формы, которые могут быть использованы для продвижения компании в любой отрасли. Такое универсальное применение возможно благодаря тому, что получаемые элементы прочны, легки, удобны для транспортировки и не требуют сложной сборки и разборки. Они устойчивы к атмосферным воздействиям, поэтому их можно использовать на ярмарках и мероприятиях, проводимых на открытом воздухе в любое время года. Обратите внимание, что окончательный дизайн имеет большое значение, при этом учитывается форма, цвет и дополнительные функции в соответствии с пожеланиями заказчика. Наиболее популярными являются выставочные стенды, мультимедийные стойки и стойки для объявлений. Выставочный стенд может быть выполнен в любой форме и предлагает гладкую поверхность для печати или место для плакатов. Стойка для объявлений может быть установлена в любом месте и выполнена в любой цветовой гамме. Мультимедийный столб, с другой стороны, является интересным дополнением к рекламе компании как интересное решение для выделения на фоне конкурентов при сокращении расходов на рекламу.