Мы всегда на связи
Оставить заявку на проект
Выслать бриф

Что такое скроллеры в наружной рекламе

2023-02-13

Скроллеры, также известные как роллерные дисплеи, являются одной из самых популярных конструкций в наружной рекламе. Она считается более запоминающейся и эффективной, чем традиционная статичная реклама, поскольку несколько информационных сообщений загораются поочередно.

Как работают скроллеры

Рекламный скроллер использует электродвигатель для привода оси перемещения баннера. Частота появления изображения регулируется компьютерной программой таким образом, что скроллер переключается каждый раз, когда баннер прокручивается от одного ролика к другому.

Виды рекламных скроллеров

  1. Различаются по типу структуры.
  2. На открытом воздухе.
  3. Любой размер.
  4. Город. Самый популярный дизайн. 
  5. Легко устанавливается на существующие световые короба.
  6. Можно использовать 8-10 рекламных плакатов.
  7. Размер Midi Standard-2×3м.
  8. Мини-размер не более 1×1,4м.

Скроллеры делятся по формату следующим образом.

  • Квадратные или прямоугольные панели.
  • Прямоугольные и цилиндрические стойки.
  • Прямоугольные доски гражданских объявлений, часто высотой несколько метров, на обочине дороги или на парковках.

Citybox: прямоугольные ящики, установленные у входов и выходов из подземных торговых центров на городских улицах.

Преимущества прокрутки рекламы

Преимущества рекламных свитч-дисплеев заключаются, в частности, в возможности создания целой серии плакатов для показа. Наиболее часто используемыми материалами для демонстрации являются специальные баннерные ткани и бумага с применением методов широкоформатной печати.

Холсты, баннерные ткани предпочтительнее, поскольку они более долговечны и менее подвержены воздействию внешних факторов, таких как влага. Толщина и размер выпускаемых плакатов оказывают большое влияние на количество листов.

Есть и рекламные преимущества, такие как возможность работы 24 часа в сутки и независимость дисплея от внешнего освещения, что привлекает максимальное внимание к изображениям.

Технические преимущества заключаются в том, что нет необходимости разрабатывать определенный стиль рекламного оформления. Размер рекламы легко регулировать по своему усмотрению, будь то большой билборд или маленький баннер. Во многих случаях свитки имеют небольшие размеры, часто до 2,7м×3,7м. Еще одним преимуществом является простота сборки и транспортировки.

Поскольку их не нужно подгонять под конкретные размеры, они легко интегрируются в световые короба, настенные конструкции, различные тумбы и витрины магазинов и торговых центров по всему городу.