+7(499)490-44-96
info@zestpromotion.ru

Как оформить выставочный стенд.

Чтобы участие в выставке стало успешным необходимо правильно оформить и наполнить выставочный стенд. Место презентации компании должно притягивать взгляд и привлекать внимание, побуждать подойти к нему и задать вопросы. Конкуренция за внимание посетителей, разворачивающаяся на выставках делает стенды, оформление которых оригинально и эффектно, лидерами посещений, одновременно с этим, наиболее актуальными с позиции рентабельности и конкурентоспособности.

    Максимальный эффект дают тщательно продуманные решения:
  • движущиеся объекты;
  • яркие геометрические фигуры;
  • действующие модели;
  • зеркала и флористические композиции.

В дизайне оформления стендов используются различные материалы и их сочетания. Использование инновационных материалов и технологий позволяет создавать крупные формы

Правила оформления экспозиции.

Тщательная разработка экспо-конструкции позволит успешно представить компанию даже самым взыскательным партнерам. Примеры оформления выставочных стендов показавших высокую эффективность показывают, что при создании концепции дизайна необходимо придерживаться определенных правил.

  • 1. Умеренность - сбалансированное сочетание ярких и нейтральных тонов, выделение главного, отсутствие перегруженности конструкции.
  • 2. Четкость – краткость и лаконичность информации, выделение главного.
  • 3. Достаточность – полнота информации и возможность получить информационную сувенирную продукцию даже в последний день выставки играет большую роль. Выставочный стенд, оформление которого соответствует этим требованиям, гарантирует успешное участие в выставке.

Оформление выставочных стендов от Zest.

Специалисты компании Zest Promotion Group внимательно отслеживают все новое, что появляется на рынке выставочных технологий. Это позволяет клиентам холдинга получать современные экспо-конструкции с актуальным дизайном.