Мы всегда на связи
Оставить заявку на проект
Выслать бриф

Как оформить выставочный стенд

Место презентации компании должно притягивать взгляд, побуждать подойти к нему и задать вопросы. Борьба за внимание посетителей компенсируется правильным оформлением выставочного стенда.

Максимальный эффект дают тщательно продуманные решения:

  • движущиеся объекты;
  • яркие геометрические фигуры;
  • действующие модели;
  • зеркала и флористические композиции.

В дизайне оформления стендов используются различные материалы и их сочетания. Использование инновационных материалов и технологий позволяет создавать крупные формы

Правила оформления экспозиции

Тщательная разработка экспо-конструкции позволит успешно представить компанию даже самым взыскательным партнерам. В оформлении выставочных стендов показавших высокую эффективность отмечается, что при создании концепции дизайна необходимо придерживаться определенных правил.

  1. Умеренность — сбалансированное сочетание ярких и нейтральных тонов, отсутствие перегруженности конструкции.
  2. Четкость – краткость и лаконичность информации, выделение главного.
  3. Достаточность – полнота информации и возможность получить информационную сувенирную продукцию даже в последний день выставки играет большую роль.

Выставочный стенд, оформление которого соответствует этим требованиям, гарантирует успешное участие в выставке. Zest Promotion Group внимательно отслеживает все новое, что появляется на рынке выставочных технологий. Это позволяет клиентам получать современные экспо-конструкции с актуальным дизайном.