Мы всегда на связи
Оставить заявку на проект
Выслать бриф

Реальные и виртуальные выставки — плюсы и минусы

2020-12-28
Business photo created by pressfoto - www.freepik.com

Участие компаний в выставках положительно влияет на ее имидж, продажи. Не каждая организация может позволить себе участие в такого рода мероприятиях из-за своей дороговизны. Интернет компании и площадки предложили альтернативное решение — онлайн экспозиции. Рассмотрим подробнее плюсы и минусы такого рода предприятий.

Выгода виртуальной экспозиции

В пользу таких выставок можно сказать:

  1. простота поиска информации;
  2. функционируют круглый год 24/7;
  3. подходят для занятых людей;
  4. дает возможность оценить спрос на ту или иную продукцию, представленную на
  5. мероприятии;
  6. позволяют просматривать материал на расстоянии.

Благодаря онлайн мероприятиям, отслеживают время посещения каждого стенда. Этому способствуют маяки, радиочастотная идентификация, беспроводная связь ближайшего радиуса действия. Все данные собираются, передаются на устройства и объединяются в облаке программным обеспечением. Персонал отслеживает посещаемость онлайн выставки, время пребывания у стенда. 

С этих данных делается вывод об их популярности и востребованности. Это позволяет выявить с точностью целевую аудиторию. Посетители не ощущают назойливое внимание персонала выставок. Чувствуют себя комфортно.

Технические недостатки

Выставки в виртуальном времени способны влиять на принятие решений только 1/3 посетителей. На сделки эффективнее влияет бумажная продукция в виде буклетов, брошюр, рекламы.

Дополнительными недостатками являются:

  • требуется много времени на изучение информации;
  • наличие мощного процессора, так как графика выставочных сайтов сложная, занимает много памяти. Устаревшие модели компьютеров не смогут справиться с таким объемом;
  • один и тот же товар может иметь несколько названий. Что усложнит поиск посетителям. Не найдя нужной информации, сайт покидается.

Что предлагает выставка в реальном времени.

Основное преимущество таких экспозиций — живое общение. Можно задавать вопросы по стендам и получать ответы. Порой это является основным важным фактором к приобретению продукции. Крупные компании могут позволить себе большие выставки. Такие фирмы стабильные, надежные, с ними можно заключать договор на сотрудничество. Для реальных экспозиций важно присутствие СМИ. Они дают рекламу в массы, призывая потенциальных клиентов. Реальные выставки намного выигрышнее онлайн. На них по прежнему заключаются договора, совершаются сделки.