Мы всегда на связи
Оставить заявку на проект
Выслать бриф

Наружная реклама — новые технологии в 2022 году

2022-02-07

Последние технологические инновации расширили возможности размещения наружной рекламы. Наравне с большими рекламными щитами рекламодатели используют более мелкую рекламу в людных местах, таких как вокзалы, ТЦ или общественный транспорт. Фактически, глухие стены также стали хорошей альтернативой традиционной наружной рекламе, поскольку их можно использовать для проецирования рекламных объявлений. Разберемся, какие технологии в наружной рекламе набирают популярность в 2022 году.

3D технологии

Рекламные многоуровневые конструкции стали настоящим прорывом в сфере рекламного бизнеса. Согласитесь, рельефные, выразительные щиты, на которых вместо фотографий красуются предметы в натуральную величину, способны привлечь гораздо больше внимания.

При создании 3D эффектов используется:

  • компьютерная графика;
  • проекционная реклама;
  • голографические инсталляции;
  • оптические иллюзии;
  • дизайнерские и художественные разработки.

Каждый вид можно смело назвать искусством, потому что для создания такой рекламы необходимо потратить не один час на воплощение, а еще больше на разработку идеи.

Области применения 3D технологий не ограничиваются только наружным применением. Их также можно задействовать оформляя:

  • витрины магазинов;
  • фойе и вестибюли развлекательных, культурных учреждений,
  • фасады торговых центров;
  • вывески магазинов и офисов, ресторанов и кафе;
  • тротуары, подъездные дорожки и полы в людных, часто посещаемых местах.

Даже сувениры создаются с интерактивными элементами или 3D эффектами. Объемные изображения порой кажутся настоящими. Все зависит от того, насколько мастерски они выполнены.

Процесс создания 3D конструкций достаточно сложен, поэтому далеко не все рекламодатели хотят его использовать. Однако, если хочется привлечь внимание к своей продукции или компании, данный способ подачи информации будет замечен однозначно.

Напольная реклама

Одним из запоминающихся способов информирования стала напольная реклама. Зачастую, применяется в крупных городах, как снаружи, так и внутри помещений.

Крупные изображения, размещенные прямо под ногами у прохожих, просто не способны остаться незамеченными, на них как-то неловко наступать, особенно, если они изображают углубления, возвышенности, или предметы, о которые можно споткнуться.

И это не только следы ног или указатели, которые ведут в нужном направлении. С помощью 3D графики стало возможно рисовать настолько натурально, что кажется, будто впереди обрыв, пропасть или другая непреодолимая преграда. Такие инсталляции вызывают восторг, удивление, на их фоне фотографируются, а значит, реклама распространяется по всем возможным каналам.

Проекционная реклама

Как раз пустующие стены высотных зданий заняли нишу в транслировании рекламы с помощью проектора. Говоря о данном виде маркетинга, любая ровная поверхность может быть использована для показа рекламных сообщений, роликов, информационных текстов или изображений.

Преимущества проекционной рекламы:

  1. возможность показа в тех местах, которые недоступны для привычных видов рекламы;
  2. фасад здания фактически не задействован, а значит, он не будет разрушаться от скопления влаги, от тяжести рекламной конструкции;
  3. на проектирование хоть и требуется разрешение владельца здания, но получить его гораздо легче, чем при необходимости установки тяжелого металлического каркаса для монтажа билборда;
  4. рекламные послания можно менять так часто, как хочется рекламодателю.
  5. большой охват аудитории.

Данная технология очень проста в монтаже. С помощью проектора можно передавать изображения на фасады зданий. Масштабы проекции не ограничиваются размерами рекламного щита, а значит, показ будет четким, заметным с большого расстояния.