Мы всегда на связи
Оставить заявку на проект
Выслать бриф

Дизайн магазина — как оформление увеличивает прибыль

2020-06-17

Согласно статистике, большинство покупателей совершают покупки на основе эмоций. Интерьер магазина находится в постоянной борьбе за покупателя. Необходимо подойти к этому как можно серьезнее. При одинаковом бюджете вы можете достичь совершенно противоположных результатов.

Развитие магазина

Дизайн магазина должен исправить недостатки пространства. С помощью зеркал, светильников, цветов, архитектурных элементов. Если вы не можете скрыть недостаток места (например, опорная колонна), подчеркните его и дайте ему функцию.

Дизайн магазина должен максимально поддерживать маркетинг компании:

— совершенствовать конкурентное преимущество;

— скрывать ошибки;

— максимально отделиться от прямых конкурентов;

Интерьер должен соответствовать характеристикам вашего целевого клиента (пол, возраст, социальный статус, род занятий и другое).

Вы должны убедиться, что продукт виден на расстоянии. Например, в магазине одежды имеет смысл установить подиум  с манекенами, одетых в одежду, которую вы продаете.

Ведь люди покупают не одежду, а красоту, серьезность и привлекательность. Поэтому покупатель уделяет больше внимания тому, как он может выглядеть, когда обращается к вам. Тогда магазин станет более динамичным и интересным.

Цветовые гаммы для магазинов

Покупатели по-разному воспринимают разные цветовые оттенки. Выбирая правильную цветовую комбинацию, посетителями можно манипулировать.

Например, красный, несмотря на свою агрессивность, остается одной из движущих сил торговли. Этот цвет побуждает покупателя к действию, оказывает сильное влияние на его эмоциональный фон.

Тем не менее, не рекомендуется использовать помещение полностью в этой цветовой гамме.

Фиолетовый цвет — изюминка современных дизайнерских решений интерьера. Он менее агрессивен, чем красный, но также стимулирует сознание потребителя.

В розовом цвете рекомендуется оформить витрины, на которых расположены товары, которые доставляют удовольствие прекрасной половине человечества, например — сладости, десерты.

Синий цвет символизирует стабильность и больше подходит для магазинов с большими торговыми площадями. Этот цвет любим многими, поэтому у него нет негативного цвета.

С оранжевым оттенком немного сложнее. Использовать в дизайне необходимо очень осторожно.

Натуральный зеленый относится к нейтральным оттенкам.

Коричневый цвет символизирует надежность и стабильность. Вместе с зеленым они идеально подходят для оформления магазина в деревенском стиле.

Благодаря тому, что желтый цвет ассоциируется со счастьем и радостью, он может интуитивно заставить посетителя совершать покупки.

Какой бы стиль интерьера магазина вы ни выбрали, соблюдайте одно основное правило: дизайн помещения должен соответствовать ассортименту продаваемых в нем товаров и ни в коем случае не должен отвлекать внимание посетителя от предлагаемой продукции. И конечно, наилучшим решением будет обратиться к специалистам, которые создадут дизайн-проект вашего магазина и оформят его соблюдая все нюансы.